Аутсорсинг бухгалтерского учета
Грамотное ведение бухгалтерии является одной из важнейших составляющих успешного развития бизнеса. Правильно организованный учет гарантирует легкое прохождение проверки контролирующих органов, отсутствие штрафных санкций, а также позволяет контролировать финансовое состояние организации.
Компания Райтмен Групп предлагает услугу комплексного ведения бухгалтерии индивидуальных предпринимателей, ООО, ОАО на аутсорсинге.
Стандартный пакет услуг включает следующие услуги:
- текущее ведение бухгалтерского учета по всем регистрам;
- расчет налогов и сборов;
- составление квартальной бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций в ИФНС и внебюджетные фонды;
- предоставление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций в ИФНС и органы статистического учета, отчетности во внебюджетные фонды;
- операции по банк-клиенту Заказчика;
- расчет заработной платы на одного человека;
- сдача отчетности с использованием системы электронного документооборота «СБИС»;
- выезд специалиста Исполнителя по месту нахождения Заказчика один раз в месяц;
- выезд курьера Исполнителя по месту нахождения Заказчика один раз в месяц;
- проведение сверки с налоговым органом и государственными фондами (ПФ, ФСС, ФОМС) один раз в год;
- устная консультация Заказчика один раз в неделю не более тридцати минут.
Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета
Общая система налогообложения
- 0 операций в месяц: организации – 3000/квартал, 4500/год, ИП – 2000/квартал, 4500/год.
- От 1 до 10 операций в месяц: 6500 руб., ИП – 5000 руб.
- От 11 до 30 операций в месяц: организации – 14500 руб., ИП – 11500 руб.
- От 31 до 50 операций в месяц: организации – 20000 руб., ИП – 16500 руб.
- От 51 до 100 операций в месяц: организации – 30500 руб., ИП – 25000 руб.
- От 101 до 200 операций в месяц: организации – 36500 руб., ИП – 30000 руб.
- От 201 до 300 операций в месяц: организации – 40500 руб., ИП – 33000 руб.
- От 301 до 400 операций в месяц: организации – 40500 руб., ИП – 33000 руб.
- От 401 операций в месяц: по договоренности.
Упрощенная система налогообложения
- 0 операций в месяц: организации – 2000/квартал, 4500/год, ИП – 3000/квартал, 4000/год.
- От 1 до 10 операций в месяц: 4500 руб., ИП – 3500 руб.
- От 11 до 30 операций в месяц: организации – 9500 руб., ИП – 7500 руб.
- От 31 до 50 операций в месяц: организации – 11500 руб., ИП – 10000 руб.
- От 51 до 100 операций в месяц: организации – 15000 руб., ИП – 13500 руб.
- От 101 до 200 операций в месяц: организации – 25500 руб., ИП – 21000 руб.
- От 201 до 300 операций в месяц: организации – 29000 руб., ИП – 23000 руб.
- От 301 до 400 операций в месяц: организации – 32000 руб., ИП – 26000 руб.
- От 401 операций в месяц: по договоренности.
Под 1 операцией понимается:
- Строка выписки банка (т.е. каждая платёжка) = 1 операция
- Кассовый ордер = 1 операция
- Накладная на поступление товаров и материалов (количество позиций до 20) = 1 операция
- Накладная на отгрузку товаров (количество позиций до 20) = 1 операция
- Списание материалов (количество позиций до 20) = 1 операция
- Акт услуг полученных = 1 операция
- Акт услуг оказанных = 1 операция
- Авансовые отчёты – каждая строка отчёта (т.е. по количеству приложенных квитанций) = 1 операция
- Начисление % по кредитам и займам – 1 договор = минимум 2 операции
- ГТД = 1 операция
- Документ «Комплектация номенклатуры» = 1 операция
Дополнительные бухгалтерские услуги
— Подготовка индивидуальных сведений по персонифицированному учёту.
— Годовая отчётность по налогу на доходы физических лиц.
— Консультация по бухгалтерскому/налоговому учёту с подготовкой письменного заключения.
— Сверка ФНС, ФСС, ПФР.
— Возмещение расходов по ФСС.
— Подготовка декларации 3НДФЛ.
Для начала работы необходимо оставить заявку на услугу или позвонить нам по телефону +7(495)721-80-59.