Ведение бухгалтерского учета

Аутсорсинг бухгалтерского учета

Грамотное ведение бухгалтерии является одной из важнейших составляющих успешного развития бизнеса. Правильно организованный учет гарантирует легкое прохождение проверки контролирующих органов, отсутствие штрафных санкций, а также позволяет контролировать финансовое состояние организации.

Компания Райтмен Групп предлагает услугу комплексного ведения бухгалтерии индивидуальных предпринимателей, ООО, ОАО на аутсорсинге.

Стандартный пакет услуг включает следующие услуги:

  • текущее ведение бухгалтерского учета по всем регистрам;
  • расчет налогов и сборов;
  • составление квартальной бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций в ИФНС и внебюджетные фонды;
  • предоставление бухгалтерской отчетности и налоговых деклараций в ИФНС и органы статистического учета, отчетности во внебюджетные фонды;
  • операции по банк-клиенту Заказчика;
  • расчет заработной платы на одного человека;
  • сдача отчетности с использованием системы электронного документооборота «СБИС»;
  • выезд специалиста Исполнителя по месту нахождения Заказчика один раз в месяц;
  • выезд курьера Исполнителя по месту нахождения Заказчика один раз в месяц;
  • проведение сверки с налоговым органом и государственными фондами (ПФ, ФСС, ФОМС) один раз в год;
  • устная консультация Заказчика один раз в неделю не более тридцати минут.

 

Стоимость услуг по ведению бухгалтерского учета

Общая система налогообложения

  • 0 операций в месяц: организации – 3000/квартал, 4500/год, ИП – 2000/квартал, 4500/год.
  • От 1 до 10 операций в месяц: 6500 руб., ИП – 5000 руб.
  • От 11 до 30 операций в месяц: организации – 14500 руб., ИП – 11500 руб.
  • От 31 до 50 операций в месяц: организации – 20000 руб., ИП – 16500 руб.
  • От 51 до 100 операций в месяц: организации – 30500 руб., ИП – 25000 руб.
  • От 101 до 200 операций в месяц: организации – 36500 руб., ИП – 30000 руб.
  • От 201 до 300 операций в месяц: организации – 40500 руб., ИП – 33000 руб.
  • От 301 до 400 операций в месяц: организации – 40500 руб., ИП – 33000 руб.
  • От 401 операций в месяц: по договоренности.

 

Упрощенная система налогообложения

  • 0 операций в месяц: организации – 2000/квартал, 4500/год, ИП – 3000/квартал, 4000/год.
  • От 1 до 10 операций в месяц: 4500 руб., ИП – 3500 руб.
  • От 11 до 30 операций в месяц: организации – 9500 руб., ИП – 7500 руб.
  • От 31 до 50 операций в месяц: организации – 11500 руб., ИП – 10000 руб.
  • От 51 до 100 операций в месяц: организации – 15000 руб., ИП – 13500 руб.
  • От 101 до 200 операций в месяц: организации – 25500 руб., ИП – 21000 руб.
  • От 201 до 300 операций в месяц: организации – 29000 руб., ИП – 23000 руб.
  • От 301 до 400 операций в месяц: организации – 32000 руб., ИП – 26000 руб.
  • От 401 операций в месяц: по договоренности.

 

Под 1 операцией понимается:

  • Строка выписки банка (т.е. каждая платёжка) = 1 операция
  • Кассовый ордер = 1 операция
  • Накладная на поступление товаров и материалов (количество позиций до 20) = 1 операция
  • Накладная на отгрузку товаров (количество позиций до 20) = 1 операция
  • Списание материалов (количество позиций до 20) = 1 операция
  • Акт услуг полученных = 1 операция
  • Акт услуг оказанных = 1 операция
  • Авансовые отчёты – каждая строка отчёта (т.е. по количеству приложенных квитанций) = 1 операция
  • Начисление % по кредитам и займам – 1 договор = минимум 2 операции
  • ГТД = 1 операция
  • Документ «Комплектация номенклатуры» = 1 операция

 

Дополнительные бухгалтерские услуги

— Подготовка индивидуальных сведений по персонифицированному учёту.

— Годовая отчётность по налогу на доходы физических лиц.

— Консультация по бухгалтерскому/налоговому учёту с подготовкой письменного заключения.

— Сверка ФНС, ФСС, ПФР.

— Возмещение расходов по ФСС.

— Подготовка декларации 3НДФЛ.

 

Для начала работы необходимо оставить заявку на услугу или позвонить нам по телефону +7(495)721-80-59.